Борьба за качество

Продолжаем борьбу за качество контента. Качественный контент - залог первых позиций в поисковиках.

 

Вот с чем буду бороться сейчас:

1. С физически несуществующими пунктами приёма. ПП - это конкретный адрес, куда клиент может подойти в рабочее время, предварительно не созваниваясь.

Вместо объявления о вывозе лома создают Пункт приёма, чтобы быть на странице Пунктов приёма. Этим вводят в заблуждение пользователей. Такие ПП будут сняты с публикации.

2. С дубликатами организаций. Создают 2 организации, чтобы создать 2 объявления о вывозе в одном и том же городе. Такие аккаунты со всеми материалами будут сняты с публикации.

 

К сожалению для меня, будут сняты с публикации даже материалы с платными услугами...

 

Прошу помощи. Если Вы видите нечестную конкуренцию, нажмите "Сообщить о неточности" под материалом. Нарушитель не видит, кто направил жалобу.

Комментарии

Дык, сегодня уже 19 ноября, а я вижу по Казани не только дубликаты, но и пятикраты объявлений.

СТОЛЬКО ПРОСМОТРОВ И НИ ОДНОГО ЗВОНКА.

ПУНКТ РАБОТАЕТ ЕЖЕДНЕВНО С 7.00 ДО 16.00 В СВЯЗИ С ОТСУТСТВИЕМ ПРИЕМЩИКА, ПРИХОДИТСЯ ПРИНИМАТЬ САМОЙ.

ПОСЛЕ 16.00 ПО ЗВОНКУ, ЖИВУ В 7 МИНУТАХ ОТ СКУПКИ.

НЕ ПОНЯТНО: ПРОСМОТРОВ МНОГО, ЗВОНКОВ И КЛИЕНТОВ НЕТ.

ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЧТО КОНКУРЕНТЫ СПЕЦИАЛЬНО СКЛИКИВАЮТ, ЧТОБЫ СНИМАЛИСЬ СРЕДСТВА НА СЧЕТЕ.

ПОСОВЕТУЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ЧТО МОЖНО С ЭТИМ СДЕЛАТЬ!

С УВАЖЕНИЕМ, "ЭКОЛОГИЯ"

Добавить комментарий